Welcome

We are creative.

Follow us

Контекстная или таргетированная реклама? Какая подойдет именно вам?

Как определить, какая именно вам нужна

Только контекстную рекламу можно применить, если товар (услуга) очень популярны и востребованы. Их популярность легко «вычислить» в сервисе в Wordstat. Здесь можно настроить поиск по регионам.

Подбор ключевых слов в сервисе wordstat.yandex

Контекст поможет, если:

  • продажи вам нужны уже сегодня, ждать некогда
  • вы затрудняетесь определить конкретную целевую аудиторию по возрасту, месту проживания
  • потенциальные покупатели не пользуются социальными сетями

Контекстную рекламу запускают, чтобы продукт был представлен максимально большому количеству людей. Независимо от пола, возраста и региона.

Еще один критерий для выбора контекста — дорогой, узконаправленный продукт. 

Только таргетированная реклама отлично сработает, когда:

  • вы хорошо знаете, кто именно ваши потенциальные покупатели (пол, возраст, интересы, регион, город)
  • продукты, подобные вашим, хорошо продаются в соцсетях фейсбуке, инстаграм и др.)
  • хотите создать своей компании позитивный имидж, представить важную информацию о бренде
  • публиковать новости в соцсетях, проводить акции, розыгрыши.

В прошлой статье мы рассказывали о контекстной и таргетированной рекламе. Так вот, люди бизнеса часто задумываются, когда и какую лучше использовать. Отвечаем. Если хотите, чтобы рекламное объявление видела только ваша целевая аудитория — запускайте таргет, а если вы ее не можете вычислить из-за непонятности, например, места проживания, — лучше контекст. Однако максимально широко получится донести информацию до нужной ЦА, если запустить оба вида рекламы.

Кроме того, вам станут доступны новые возможности. Например, запуск в два этапа: сначала даем “горячий” контекст, направляющий людей на ваш сайт; потом подключаем соцсети, где говорим о скидке, акции и прочих “плюшках”.

Люди узнают о вас через Яндекс Директ, а потом увидит в соцсетях. Таким образом повышается лояльность потенциальных покупателей.

Динамический ретаргетинг

Принцип работы тот же — контекст, потом таргет.

Динамическая реклама ведет целевую аудитория на ваш сайт и показывает ассортимент товаров и услуг. Ретаргетинг хорош тем, что если люди уже просматривали эти продукты, но еще не купили, — напоминает им о них.

Товары автоматически распределяются в новостные ленты пользователей в Facebook, Instagram и другие сети и мессенджеры. В итоге интернет выдает человеку рекламу продуктов, которыми он заинтересовался.

Но для каждого конкретного бизнеса все равно нужна своя формула успеха. Например, реклама, которая принесла шикарные продажи интернет-магазину обуви, никак не подойдет сети гостиниц.

Перед настройкой контекстной и таргетированной рекламы обязательно нужно провести анализ вашего сайта и анализ конкурентов. Продумать стратегию развития. Если вам понадобится совет — обращайтесь к нам, поможем.

1 Comment

Post A Comment