Welcome

We are creative.

Follow us

Контекстная реклама

Этапы работы с вашей РК

 

СОЗДАЕМ – Создаем рекламную кампанию, согласно требованиям Яндекс, Google. Составляем объявления с уникальными и запоминающимися текстами.

НАСТРАИВАЕМ – подключаем системы аналитики, выбираем параметры показа объявлений (регион, дата, время и мн. другое), определяем цену клика.

ЗАПУСКАЕМ — После того как подобраны ключевые слова, созданы объявления, и компания настроена, приступаем к запуску. Следим за статистикой и поведением пользователей. Ваш сайт принимает первых целевых посетителей!

ПРОИЗВОДИМ КОРРЕКТИРОВКИ – Согласно выбранным целям, оптимизируем и улучшаем.

 

ПРОЕКТ Сеть салонов обоев Пестрый слон в Витебске

О КОМПАНИИ

Пёстрый слон — это 5 салонов в г. Витебске, где представлено более 3000 видов обоев от европейских производителей

 

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Так как компания работает только в офлайн, а переход в онлайн продажи не представляется возможным (речь пока не может идти о создании интернет-магазина) возник вопрос – Как проверить эффективность рекламных кампаний?

 

 

Что позволило нам справиться с поставленными задачами?

 

  • грамотная структура сайта
  • живые фотографии
  • квиз-маркетинг
  • грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ
  • аккаунт в инстаграм https://www.instagram.com/pestryuslonvitebsk/

 

Теперь давайте разберем каждый из этапов более подробно

 

1. Грамотная структура сайта

 

До начала работы над сайтом мы глубоко прорабатываем аватары наших покупателей и понимаем, чего они хотят на самом деле.

 

Если человек ищет обои, он попадает на сайт, где нет лишней информации. Мы предлагаем совершить потенциальному клиенту одно действие – «подобрать обои по параметрам», «получить купон на скидку».

 

Человеку ничто не мешает, и он совершает нужное нам действие.

Страница сайта с предложением скидки

2. Живые фотографии

 

Для повышения доверия у посетителей на сайте добавляем живые фотографии магазинов. Живые фотографии доказывают, что мы реальная компания с большими магазинами и огромным ассортиментом. Вы точно не потеряете время и подберете обои.

Живые фото

3. Квиз-маркетинг

 

Квиз-опросники — тренд 2018-2019 года, который до сих пор показывает отличные результаты.

В нашей сфере это подходит как никогда.

Почему? Люди на данном этапе пока не знают чего хотят и им нужна помощь. Отвечая на вопросы, они вовлекаются и понимают, что мы хотим им помочь.

 

Человек вовлекается, постепенно отвечая на вопросы. В финале мы предлагаем заполнить форму и получить купон на скидку.

 

90% заявок с сайта приходится именно с таких опросников.

Заявка попадает во встроенную CRM систему.

 

 

 

  1. Грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ

Можем уверенно сказать, что мы правильно выбрали направление и грамотно настроили контекстную рекламу. Заказчик эффективно потратил рекламный бюджет, моментально получив отдачу в виде потока постоянных заявок на сайте и значительного увеличения клиентов в оффлайн-магазинах.

Средняя посещаемость ресурса — 25 пользователей в день.

Что самое ценное?

 

Основная цель нашей работы — это прибыль клиента.

 

В первый месяц после запуска рекламы на 40,0 бел руб. (или 1100 российских) рекламного бюджета мы получили 18 целевых заявок и 5 покупателей в магазине, которые приобрели товаров на сумму 460,0 бел. руб (или 13 500 российских).

Заключение

 

Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов необязательно делать огромные сайты-каталоги и интернет-магазины.

 

Можно упрощать! Чем проще и удобнее для посетителей будет ваш сайт, тем лучше результаты вы получите.

 

Найдите то, чем вы отличаетесь от конкурентов, проанализируйте ваших покупателей и поймите, что для них действительно важно.

 

На связи с вами была творческая мастерская комплексного маркетинга и копирайтинга artcopy.by